НОВОСТИ

ENERGY RELEASE METAL CONDITIONER
Антифрикционный кондиционер металла

 

Многим автомобилистам знаком антифрикционный кондиционер металла ER. Одними из первых профессионально начали применять препарат специалисты станций технического обслуживания автомобилей. По их свидетельству, при замене в двигателе масла и добавлении в него кондиционера металла через пятнадцать минут работы мотора на холостом ходу обороты поднимаются на 200-250 об./мин. Двигатели всех этих машин, по отзывам специалистов, и по сей день работают как часы.

Наибольший эффект использование кондиционера металла дает при добавлении его в новый двигатель в период обкатки или в двигатель, подвергшийся капитальному ремонту.

Ярким примером такого использования присадки ER можно привести применение ее в двигателях спортивных машин. Машины были взяты серийные, обкатка их не проводилась, вместо этого в моторы всех шестнадцати машин был залит кондиционер металла ER. Ни один из этих автомобилей не сошел с дистанции по причине отказа двигателя. Хотя, борьба на трассе была серьезной”.

Ещё в середине восьмидесятых годов прошлого века, в США в рамках закрытой программы по разработке и созданию самолётов невидимок Стелс, был разработан и синтезирован антифрикционный кондиционер металла, названный Energy Release (ER). Основное назначение нового препарата, было снижение трения, а так же снижение уровня акустического шума и тепловыделения двигателей и механизмов, работающих на повышенных нагрузках и в сверх тяжёлых условиях.

Впоследствии, попытки использования нового препарата ER двигателях, коробка передач и задних мостах автомобилей и мотоциклов, дали неожиданные и поразительные результаты, а именно: снижение расхода топлива, повышение мощности, значительное увеличение ресурса. Впрочем удивляться нечему, ведь и у нас на военные цели, всегда разрабатывалось и применялось всё самое лучшее и новаторское.

Далее препарат ER перекочевал за океан в Европу и к нам в Россию и именно российские водители на своих машинах и мотоциклах, провели глобальное внедрение и распространение зарубежного препарата в масштабах не только России, но и СНГ. И пионерами и испытателями препарата наши водители стали не от хорошей жизни, а именно от очень низкого качества наших отечественных машин. И если бы препарат не оправдал бы хотя бы части своих уникальных свойств, то естественно не распространился бы он от Бреста до Владивостока.

Приобретая и заливая в двигатель, задний мост, коробку передач, водители наматывают на своих отечественных машинах по 300 тысяч километров без капитального ремонта, а представьте сколько можно намотать на иномарке, если залить препарат в её агрегаты. И водители буквально чувствуют, как преображается их транспортное средство, проявляя ранее не свойственную ему разгонную динамику и непривычную ранее топливную экономичность.

В настоящее время ER — это достаточно испытанный препарат, заслуживший популярность как победитель трения, и заслуживший хорошую оценку специалистов, в том числе и АвтоВАЗа. Согласно испытаниям и техническому заключению завода, при использовании данного препарата, достигается снижение износа до четырёх раз.

Научное объяснение эффективности ER:

ENERGY RELEASE, ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.

Толщина пленки в 40 раз меньше толщины волоса и составляет всего 250 Ангстрем! Но и этого достаточно, чтобы перевести ER заставляет пересмотреть, казалось бы, веками устоявшиеся представления о трении, как о процессе, неизбежно ведущем к износу и разрушению контактирующих поверхностей.

Воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. Не влияет на показатели смазочного материала или любого другого носителя. При повышении температуры в узле трения препарат инициирует внедрение ионов железа в структуру наружных слоев металла, оптимизирует субшероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей). Это приводит к снижению сил трения и повышению износостойкости деталей. Обеспечивает уменьшение расхода топлива на 5-10%, токсичности отработавших газов, облегчение холодного пуска двигателя, защиту деталей от износа и задиров при аварийной потере масла.

Как показали исследования, проведенные в НИИ Физпроблем с участием специалистов Центра лазерной технологии при Институте общей физики РАН, при введении ER в состав моторного масла на трущихся поверхностях формируется защитная пленка из чистейшего железа, получившая название сервовитной (от латинского servo – охраняю, спасаю и vita – жизнь). Существование сервовитной пленки было подтверждено экспериментальным методом протекание процесса трения в режим безызносности.

На поверхности сервовитной защитной пленки устанавливается динамическое равновесие между активными атомами железа самой пленки и переходными железоорганическими комплексами продукта ER в составе моторного масла. В результате достигается замкнутый цикл “износ-восстановление” трущихся поверхностей.

При этом процесс перехода атомов железа из продукта ER в металл приводит к значительному снижению микрошероховатости трущихся поверхностей. В результате микроскопических исследований металла в зоне трения было установлено, что применение присадки ER приводит к снижению шероховатости с 1 до 0.01 микрона – то есть до уровня зеркальной поверхности! Таким образом, применение антифрикционного  кондиционера металла в составе моторного масла позволяет резко (в 5-12 раз) снизить износ деталей и механизмов, реально увеличить ресурс двигателя.

Способ применения:

Двигатель: Минеральное масло. -первая обработка 60 мл. (2 ун.) на 1 л.- вторая и последующие 30 мл. (1 ун.) на 1 л.Синтетическое (полусинтетическое) масло. — первая и последующие обработки 30 мл. (1 ун.) на 1 л. Ручная трансмиссия 60 мл. (2 ун.) на 1 л.

Автоматическая трансмиссия 15 мл. (0.5 ун.) на 1 л.

Дифференциалы. Масло категории до 80W 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Масло категории свыше 80W 120 мл. (4 ун.) на 1 л.

Гидроусилитель руля (стандартный) 60 мл. (2 ун.) Гидроусилитель руля (большой емкости) 90 мл. (3 ун.).

Подшипники ступиц (для каждого) 7 мл.

Дизельное топливо 30 мл. (1 ун.) на 80 л.

Топливо для двухтактных двигателей 30 мл. (1 ун.) на 1 л. масла (сначала добавьте ER в масло, а затем смешайте с топливом).

 

КОРЗИНА
ПОКУПАТЕЛЯ0 товаров